Интеграция BlackBerry
В процессе интеграции сервиса BlackBerry службой технической поддержки осуществляется:
-
Проведение аудита информационной среды заказчика в целях определения возможности внедрения сервиса BlackBerry;
-
Разработка предложений по модернизации информационной среды заказчика для соответствия требованиям RIM и схемам интеграции сервиса BlackBerry;
-
Помощь специалистам заказчика в осуществлении подготовительных мероприятий для интеграции сервиса BlackBerry;
-
Интеграция сервиса BlackBerry в части инсталляции и настройки BlackBerry Enterprise Server;
-
Интеграция BlackBerry Enterprise Server с корпоративной почтовой системой заказчика;
-
Проведение обучения специалистов заказчика основам администрирования BlackBerry Enterprise Server;
-
Осуществление усиленной технической поддержки заказчика на период запуска сервиса BlackBerry;
-
Осуществление плановой технической поддержки заказчика на период эксплуатации сервиса BlackBerry;
-
Осуществление интеграции сервиса BlackBerry с корпоративными приложениями заказчика, например:
- Интеграция BlackBerry с Microsoft Live Communication Server
- Интеграция BlackBerry с Microsoft Sharepoint
- Интеграция BlackBerry с Microsoft Certification Authority
- Интеграция BlackBerry с Microsot Project
- Интеграция BlackBerry с Citrix
- Интеграция BlackBerry с IBM Enterprise Access
- Интеграция BlackBerry с IBM Lotus Domino
- Интеграция BlackBerry с IBM Lotus Sametime
- Интеграция BlackBerry с SAP -
Осуществление интеграции и установка дополнительных приложений для сервиса BlackBerry, например:
- Установка Instant messengers (ICQ, Skype и так далее) для BlackBerry
- Установка приложений для доступа и управления (IBM Enterprise Access, IBM Mobile Domino Administration, Mobile SSH, Admin Tools и так далее) для BlackBerry
- Установка сервисных и иных приложений для BlackBerry -
Проведение дополнительных работ и разработок.