Поставки BlackBerry выросли под руководством Джона Чена
2014-08-20
«Вам надо проявить немного терпения. У нас впереди ещё много работы, но я настроен очень оптимистично», – вот что в марте этого года Джон Чен сказал инвесторам и аналитикам, и теперь, как выясняется, их терпение начало приносить свои плоды.
Согласно новому докладу IDC , поставки BlackBerry увеличилиcь примерно на 15% по сравнению с прошлым кварталом – особенно на ключевых рынках вроде азиатского/тихоокеанского регионов и корпоративной сферы в Северной Америке и Западной Европе. Цифры IDC гласят, что BlackBerry отгрузила 1,5 млн девайсов по сравнению с 1,3 млн в первом квартале.
Впрочем, не всё так радужно, потому что, как отмечается в докладе, поставки BlackBerry по-прежнему на 78% ниже, чем год назад. Но если учесть скорый релиз новых BlackBerry Classic и BlackBerry Passport , хорошие продажи Z3 и завершение внутренней реструктуризации , то план Чена, по всей видимости, начинает потихоньку воплощаться в жизнь.
Если вспомнить все новости касаемо BlackBerry, появившиеся за последние пару месяцев – вроде партнёрства с Amazon , приобретения Secusmart, инвестиций в медицинскую IT-фирму NantHealth , запуска Project Ion , б олее 1,2 млн лицензий, выданных на BES10 (причём 10% из них реализованы через конкурентскую MDM-платформу), запуска BBM на других платформах ( даже на Windows Phone ) и, разумеется, релиза BBM Protected – то BlackBerry начинает представать в совершенно ином свете.
Разумеется, процесс возрождения BlackBerry идёт медленнее, чем нам бы того хотелось, но по крайней мере в действиях канадской компании виден какой-то прогресс – гораздо более результативный, чем всё, что было с компанией раньше. Вспомнить, к примеру, её возможную продажу .