Стоимость бренда BlackBerry за год возросла на 12 %
2010-04-29
По данным ежегодного рейтинга BrandZ Top 100 стоимость бренда BlackBerry за год возросла на 12 %
На протяжении 5 лет рейтинговая компания Millward Brown Optimor создает свой знаменитый отчет "BrandZ Top 100", в котором отражается ранжирование брендов в зависимости от стоимости торговой марки.
На стоимость бренда прежде всего влияют такие факторы, как : доверие потребятеля продукту,сервису,а так же самой компании. Повлиять на стоимость торговой марки могут и такие состовляющие,как : страна происхождения, а порой даже просто хорошее настроение покупателя.
В данном отчете представлены данные по разным сегментам рынка. Данная статья затронет только сектор "Технологии".
На первом месте стоит торговая марка Google (114,3 млрд $) следом за ней идут IBM(88,4 млрд $), Apple (83,1 млрд $ ), Microsoft 76,3 (млрд $), Hp (39,7 млрд $).Завершает данный список компания Facebook, которую оценили в 5,5 млрд долларов США.
Данная статья подготовлена на основе данных рейтинговой компании Millward Brown Optimor : отчет "BrandZ Top 100".