Стоимость бренда BlackBerry за год возросла на 12 %

2010-04-29

По данным ежегодного рейтинга BrandZ Top 100 стоимость бренда BlackBerry за год возросла на 12 %

На протяжении 5 лет рейтинговая компания Millward Brown Optimor создает свой знаменитый отчет "BrandZ Top 100", в котором отражается ранжирование брендов в зависимости от стоимости торговой марки.

На стоимость бренда прежде всего влияют такие факторы, как : доверие потребятеля продукту,сервису,а так же самой компании. Повлиять на стоимость торговой марки могут и такие состовляющие,как : страна происхождения, а порой даже просто хорошее настроение покупателя.

В данном отчете представлены данные по разным сегментам рынка. Данная статья затронет только сектор "Технологии".

Торговая марка BlackBerry занимает в этом списке почетное 6 место из 20 рассмотренных, улучшив за год свои позиции на 12 %, что эквивалентно приблизительно 3,3 млрд долларов США. На данный момент бренд BlackBerry оценили в 30,7 млрд долларов США.

На первом месте стоит торговая марка Google (114,3 млрд $) следом за ней идут IBM(88,4 млрд $), Apple (83,1 млрд $ ), Microsoft 76,3 (млрд $),  Hp (39,7 млрд $).Завершает данный список компания Facebook, которую оценили в 5,5 млрд долларов США.

Данная статья подготовлена на основе данных рейтинговой компании Millward Brown Optimor : отчет "BrandZ Top 100".

 

Назад