Производство

Производители должны быть чутки к изменениям в потребностях и приоритетах своих клиентов. Пакет BlackBerry Business Solutions может помочь в этом.

Мир производства постоянно изменяется. Клиенты и поставщики повышают требования. Увеличивается давление со стороны конкурентов. А от производителей требуется делать то же, что и раньше, но быстрее и лучше - и с меньшими затратами. Дополнительное давление в связи с выходом на новые рынки, уменьшением расходов и увеличением прибыли означает, что производители вынуждены прибегать к созданию совместных предприятий, поглощениям и приобретениям, стратегическим альянсам и аутсорсингу с целью расширения сферы влияния. Как оставаться на шаг впереди, когда все меняется так быстро?

Если Вы хотите сохранить конкурентоспособность, то Вам придется найти инновационные пути улучшения производственных ресурсов и бизнес-процессов. Это означает, что каждый сотрудник Вашей компании - от высшего руководства до работников цехов - должен иметь доступ к информации, средствам связи и приложениям, необходимым для совместной работы как внутри компании, так и по всей цепи поставок.

Решения BlackBerry® Business Solution обеспечивают Вам не только беспроводной доступ к электронной почте. Они также способны расширить Ваши инвестиции в существующее корпоративное программное обеспечение и передать приложения ERP, MRP, SCM, SFA и CRM в руки Ваших мобильных работников с тем, чтобы они имели доступ к информации, необходимой для улучшения продуктивности, ускорения выполнения операций, увеличения доходности и снижения производственных расходов. В идеале, BlackBerry® Business Solution также поможет Вам поддерживать связь с клиентами, дилерами и оптовыми торговцами, где бы те ни находились, и, как следствие, улучшать отношения с ними.

 

Супервизорам производств/цехов

Воспользуйтесь Вашим смартфоном BlackBerry® для получения рабочей информации, складских данных и расписаний из корпоративной системы планирования ресурсов предприятия (ERP), а также заранее определенных сигналов о проблемах качества/доставки. Вы сможете определить, имеется ли нужная деталь в наличии, отправить заказ, чтобы соблюсти сроки поставки, и работать совместно с коллегами над разрешением возникших проблем - и все это с помощью только смартфона BlackBerry®.

Менеджерам по продажам

При работе с клиентами Вам будет необходимо получать информацию о невыполненных заданиях, статусе доставки заказов, архиве заказов, программах обеспечения сбыта и т.д. - чтобы быстро реагировать на запросы клиентов. Также Вы сможете обновить информацию о счете, просмотреть процесс продаж, сформировать заказ - находясь в дороге и не включая свой ноутбук. Учитывая тот факт, что менеджеры по продажам все проводят в дороге гораздо больше времени, чем в офисе, то преимущества смартфонов BlackBerry® становятся очевидными.

Руководителям производства

Все Ваши рабочие инструменты может заменить один смартфон BlackBerry®, позволяющий получать доступ к деловой информации откуда угодно - из аэропорта, отеля или по пути на встречу. Вне зависимости от того, какую именно информацию Вы хотите получить - о проблемах в обслуживании клиентов, данные биржевых котировок или сведения о конкурентах - Вы сможете всегда быть в курсе дела, где бы Вы ни находились. С помощью смартфонов BlackBerry® Вы сможете увеличить эффективность своей работы при утверждении документов, просмотре информации о клиентах, а также оценке финансовых показателей. Увеличение гибкости позволит Вам тратить больше времени на работу с клиентами, в цехе или проводить это время с семьей - как Вы сами решите.

Управляющим транспортным парком

Производственные предприятия с собственным транспортным парком неизбежно сталкиваются с трудностями управления абсолютно мобильной рабочей силой. Получив смартфоны BlackBerry®, водители, диспетчеры и менеджеры смогут взаимодействовать более эффективно. При интеграции с новейшими технологиями GPS смартфоны BlackBerry® превращаются в бесценные инструменты, одинаково высоко ценимые диспетчерами и водителями. Диспетчеры получают возможность легко отследить местонахождение водителя, внося логические поправки и изменения в расписания поставок в реальном времени, а водители получают возможность быстро найти наилучший способ добраться до точки назначения. Смартфоны BlackBerry® также можно использовать для принятия, обновления и отправки информации о выполненных заданиях диспетчеру, получить дополнительную информацию о задании, например, о количестве единиц груза, его весе и хрупкости. Эта информация затем отправляется в корпоративные системы для отслеживания и отчетности.

Работникам обслуживания транспортных парков

Производители, имеющие собственный штат работников обслуживания, уже поняли, что смартфон BlackBerry® является наилучшим инструментом поддержки клиентов и увеличения продуктивности, поскольку позволяет работникам сервисной службы всегда быть на связи с клиентами и коллегами, получать доступ к необходимым приложениям. В качестве работника сервисной службы Вы можете получать подробную информацию о возникшей проблеме, действиях клиента и т.п., даже будучи в дороге. Находясь у клиента, Вы можете быстро проверить наличие необходимых компонентов и заказать их, если будет нужно. Вы можете даже обновить свой лист заданий, запустить процесс биллинга и принять новый вызов - и  все это не покидая местоположения клиента.