Программы-секретари
Программа-секретарь, входящая в комплект поставки Вашего смартфона BlackBerry® содержит все инструменты, необходимые Вам в течение рабочего дня:
-
Календарь - позволяет планировать встречи и события, где бы Вы ни находились.
-
Адресная книга - вся необходимая контактная информация будет доступна Вам, где бы Вы ни были.
-
Список дел - позволяет добавлять, редактировать и удалять задачи. А также помечать их как выполненные - и все это даже тогда, когда Вы далеко от своего рабочего стола.
-
Записная книжка - создание, редактирование и удаление важных заметок и напоминаний - в любое время и в любом месте.
-
Калькулятор - выполнение основных математических операций и преобразований - вне зависимости от Вашего местонахождения.
Синхронизация
Устройства BlackBerry® можно синхронизировать со многими популярными программными пакетами-органайзерами для настольных компьютеров.
Информацию Вашего личного информационного помощника можно синхронизировать между Вашим устройством BlackBerry® и компьютером, чтобы информация в обеих системах была максимально свежей. А с помощью BlackBerry® Enterprise Solution процедуру синхронизации можно проводить и с использованием беспроводных технологий.