Как использует BlackBerry певица Lady Gaga

BlackBerry  и  группа компаний во главе с фондом Fairfax Financial Holdings, отказались от сделки по продаже бизнеса. Глава канадского производителя смартфонов Торстен Хейнс ушел в отставку, а его место  программного обеспечения Sybase.

После того, как группа компаний во главе с фондом Fairfax Financial Holdings отказалась от приобретения BlackBerry, производитель перешел к плану «Б».

В конце сентября 2013 г. консорциум объявил  о намерении купить производителя смартфонов BlackBerry за $4,7 млрд, выплатив акционерам по $9 за каждую акцию, что практически равнялось их стоимости в день анонса.

На прошлой неделе агентство Reuters сообщило, что Fairfax Financial Holdings и партнерам фонда не удается найти необходимые средства на осуществление сделки.

Но в  итоге Fairfax Financial Holdings согласился инвестировать в BlackBerry $250 млн. Fairfax Financial Holdings принадлежит 10% акций канадского производителя смартфонов, и он является крупнейшим акционером BlackBerry.

В общей сложности консорциум инвестирует  в BlackBerry $1 млрд.

.

                       Джон Чен временно возглавит  BlackBerry

В настоящее время BlackBerry ищет замену Хейнсу, пока  же его обязанности будет исполнять Джон Чен (John Chen), бывший исполнительный директор разработчика СУБД Sybase, который ныне является частью SAP. По информации источников, одним из условий финансирования BlackBerry фондом Fairfax было назначение Чена на позицию руководителя.

Эмигрировавший из Китая без денег в кармане, ныне Чен является одним из наиболее успешных управленцев в Силиконовой долине. Ему будет предоставлен самолет BlackBerry для перемещений между его домом в Калифорнии и штаб-квартирой BlackBerry в Ватерлоо, Канада.

 

Хотите узнать какой телефон у вашей любимой знаменитости? Загляни к ним в Twitter

19 октября 2009 был хорошим днем для Хейди Монтаг, и для компании AT&Т тоже. Это был день, когда оператор подарил актрисе реалити-шоу и начинающей певице BlackBerry Bold в новом ярком цвете – в белом. Монтаг разместила фотографию телефона, в своем twitter-блоге с надписью "Я ЛЮБЛЮ его! Мой новый телефон!"

В течение нескольких минут, 690000 читателей ленты телезвезды нажали на фотографию и выразили свое одобрение, отметив, что телефон удивительный, великолепный и стильный. Один из них отметил, "У AT&T всегда лучшие телефоны".

Для оператора, такого как AT&T, да и для производителя BlackBerry – Research In Motion – такая публичность на вес золота. Для этого, они "дарят" или "дают попользоваться" своими продуктами знаменитостям. Эта практика не нова, но с ростом микро-блогов Twitter сделать это стало проще, чем когда-либо. Ранее потребители были вынуждены полагаться на наблюдения других людей, фотографии папарацци и интервью знаменитостей.

В Твиттере же отслеживание мобильных предпочтений может быть также просто, как чтение отзывов других пользователей на новый телефон у Хайди Монтаг. Про тех знаменитостей, которые менее открыты, чем Монтаг, можно просто быстро считать данные в строке статуса – Twitter обычно дает эту возможность. Twitter поддерживает индикацию метода или программного обеспечения, используемого для отправки сообщений. И по этим программам, в свою очередь, можно выявить какой телефон или с какой мобильной операционной системы посылают обновления.

Например, Джон Мейер. Певец, который обновляет свой блог по несколько раз в день, используя программу под названием Twittelator. Программа была создана специально для iPhone, поэтому  легко вывести, что Майер использует iPhone, по крайней мере часть своего времени.

Другие знаменитости оставляют аналогичные зацепки. Лэнс Армстронг, Кэти Перри и Джессика Симпсон используют UberTwitter для отправки сообщений. Эта служба работает только на BlackBerry. Марайя Кэйри и Опра Уинфри обновления в основном из Интернета, но иногда используют TwitterBerry – другую программу для BlackBerry.

Lady Gaga использует как UberTwitter, так и TwitterBerry, отправляя новые сообщения с ее концертного тура, новые видео и фотографии для своих почти 1,8 млн. читателей Twitter-ленты. (Одна из последних ее заметок: "В студии пишем музыку, уже использовала целый баллон лака для волос. Чувствую себя как дома ...")

Twitter последователи Чада Очочинко (Ochocinco), технически подкованного футболиста из американской команды Цинциннати Бенгалс, могут увидеть, что он обновляется через службу под названием Motoblur. Программа является частью социальных сетей Motorola под смартфоны Google Android. Использование Motoblur является преимуществом Очочинко, так как Motorola использует технологию распространения  новостей из социальной сети на телефоны болельщиков.

T-Mobile наняла Вупи Голдберг, байкера Джесси Джеймсома и тренера Лос-Анджелес Лейкерс Фила Джексона сняться на телевидении и в печатных изданиях с рекламой myTouch 3G.

LG договорились с моделью и телеведущей Хайди Клум, актрисой Хайден Панеттьери и певицей Ciara о рекламе своих устройства, в 2009 году. Samsung попросил актрису Адриану Пэртридж провести мероприятие для своих Mondi – портативных устройств, которые работают на WiMax.

Другие компании уделяют больше внимания распространению телефонов, чем покупкам рекламы знаменитостей. Так Nokia направила один из своих новых телефонов, Twist, нескольким молодым актерам, включая Тейлор Лотнер и Иона Хилл. А RIM, хотя и может похвастаться множеством знаменитых пользователей, но продолжает раздавать бесплатные BlackBerry, как это было совсем недавно во время концертного турне U2.

Таким образом, когда речь идет о западных знаменитостях и сотовых телефонах, детали обычно попадают на Twitter.