Автоматизация продаж
С помощью решений BlackBerry® для автоматизации продаж, торговые представители могут получать доступ к важной информации, улучшать доходность и увеличивать количество клиентов, находясь в дороге.
Когда сотрудники службы продаж работают вне офиса, то они отключены от наиболее важного для связи Вашего бизнеса с клиентами приложения - базы данных управления взаимодействием с клиентами (CRM). Представьте себе: а если бы они могли получать обновленную информацию о клиентах, будучи в дороге?
Мобильные решения для автоматизации работы службы продаж
Пакет BlackBerry® Business Solutions предоставляет сотрудникам Вашей службы продаж мобильный доступ к:
- Корпоративным CRM-системам
- Системам автоматизации продаж
- Информации о статусе заказа, ценовым данным и сведениям о наличии товара
- Сервисам планирования маршрутов и навигации с помощью BlackBerry® Maps и GPS
- Прогнозам и планам продаж
- Электронной почте, телефонной связи, контактной информации и интернету.
Выгоды мобильных решений для автоматизации работы службы продаж
BlackBerry Business Solutions позволяет сотрудника службы продаж пользоваться системами автоматизации продаж и CRM-системами где угодно, обеспечивая следующие преимущества:
- Быстрое заключение сделок благодаря свежей информации по счету, наличию товара на складе и данным заказа
- Быстрый отклик на потенциальные варианты продаж путем получения доступа к корпоративным системам
- Более эффективное управление встречами с помощью беспроводного доступа к календарю, электронной почте и корпоративным данным